NASA обнаружила в Антарктике признаки параллельной вселенной

© Photo : NASA/GSFC/METI/ERSDAC/JAROS/U.S./Japan ASTER Science TeamСухие долины Мак-Мердо в Антарктиде, снятые из космоса
Сухие долины Мак-Мердо в Антарктиде, снятые из космоса - Sputnik Южная Осетия
Находка исследовательской группы Североамериканского космического агентства близка к фантастике

Исследователи NASA сообщили о необычных сигналах в Антарктике, которые могут указывать на существование параллельной вселенной, сообщает журнал HighSnobiety.

Интригующие сигналы зафиксировала исследовательская группа, которая использовала Антарктическую импульсную антенну ANITA.

Натан Эйсмонт  - Sputnik Южная Осетия
Радио
Космическая радиация: почему человек не полетел на Марс

Целью эксперимента, стоимостью в 35 миллионов долларов, ученые назвали "обнаружить и изучить призрачные частицы из вселенной".

Для этой задачи они использовали воздушный шар с прикрепленной антенной ANITA, чтобы просканировать поток частиц из космоса. Через два полета с разницей в год антенна смогла зафиксировать лишь фоновые шумы.

Однако во время третьей попытки ученые решили проанализировать данные, полученные ранее. Они обнаружили, что тот самый "фоновый шум" происходил вовсе не из космоса, а исходил с поверхности земли.

Эта находка натолкнула ученых на мысль о том, что сигналы двигались в обратном направлении времени, что позволяет рассуждать о существовании параллельной вселенной.