01:37 24 Сентября 2018

© Foto : Courtesy of Enrico Greco, University of Catania, Italy
Наука
Получить короткую ссылку
4011 0 0

Исследователи предполагают, что найденный сыр был мягким, влажным и кислым

ЦХИНВАЛ, 21 авг — Sputnik. Ученые из Каирского университета в ходе своих исследований обнаружили в египетской гробнице кусок сыра возрастом не менее 3200 лет, сообщает 360º.

Археологи нашли сыр, сделанный, по их предположениям, из смеси молока козы, овцы и буйволицы, в нескольких целых глиняных кувшинах. В куске сыра также нашли следы бактерий возбудителя бруцеллеза Brucella melitensis.

Исследователи сделали необычную находку в захоронении жреца, казначея и полководца Птахмеса, который был управляющим столицей Нижнего Египта в период 19-й династии Мэмфиса. Гробница была обнаружена учеными еще в XIX веке.

Правила пользованияКомментарии

Главные темы

Орбита Sputnik

• Директор  НИИ организации здравоохранения Давид Мелик-Гусейнов

При вспышках АЧС лучше не покупать ни животных, ни мясо в странах, где распространяется заболевание. Но Литва смогла договориться об экспорте свинины с Украиной

• Афиша визита Папы Римского в Ригу

Как министр иностранных дел Латвии получил от Папы Римского графский титул, какой Папа извинился за жестокость христианизации и как пострадала от конкордата с Ватиканом православная церковь

• Андрей Назаров

Российским бизнесменам нужны гарантии, чтобы инвестировать в Молдову, заявил сопредседатель "Деловой России" Андрей Назаров.

• Подсчет денег, архивное фото

Таджикский крестьянин зарабатывает 50 долларов в месяц. Общий долг работодателей по зарплате достиг в Таджикистане 2,5 миллиона долларов

• Самолеты авиакомпании Узбекистон хаво йуллари

В работе процессингового центра национальной авиакомпании "Узбекские авиалинии случился сбой. Есть проблемы с проведением оплаты банковскими картами.

• Флаг Эстонии и наручники

В Эстонии 32-летний Евгений Славин осужден за сбор данных для российской разведки. Он фотографировал место, где когда-нибудь возможно будет построен аэродром НАТО.