03:51 11 Декабря 2018
Прямой эфир
  • EUR75.71
  • USD66.24
Вареное яйцо

Ученые выяснили, какой продукт лучше остальных снимает стресс

CC0 / Pixabay
Наука
Получить короткую ссылку
11920

Добровольцы, принявшие участие в эксперименте, питались тремя видами продуктов, которые влияют на стрессоустойчивость

ЦХИНВАЛ, 14 авг — Sputnik. Ученые из Гарвардского университета экспериментальным путем определили взаимосвязь между питанием и выбросом гормонов, сообщает Life.ru.

В ходе эксперимента ученые проследили за уровнем стресса в трех группах добровольцев с разным рационом питания: первая группа ела яйца, вторая группа — содержащие клетчатку овсяные хлопья, третья — овсянку быстрого приготовления.

Исследователи выяснили, что наиболее стрессоустойчивыми оказались люди в первой группе — чистый белок и гамма микроэлементов из желтка блокируют резкий выброс адреналина, являющийся гормоном стресса.

Меньше всего устойчивость к стрессу проявили люди в третьей группе. Овсяные хлопья быстрого приготовления вызывают резкие скачки уровня сахара в крови, повышая гликемический индекс. Перепады уровня сахара приводят к выбросу ацетилхолина, который также называют "гормоном паники".

Правила пользованияКомментарии

Главные темы

Орбита Sputnik

• В Литве прошла акция в поддержку учителей Последний звонок

В Литве местные жители и представители профсоюзов провели акцию, призывающую выполнить требования бастующих учителей.

• Работа за компьютером

Первая онлайн-школа с преподаванием на русском языке открылась в Латвии – учить детей там будут педагоги из России.

• Президент Молдовы Игорь Додон, архивное фото.

Судьи КС поставили точку в очередном споре между президентом и парламентом Молдовы, а глава республики Игорь Додон рассказал, что будет дальше.