Беспилотник от КамАЗа: автогигант презентовал электробус "ШАТЛ"

Подписаться
Футуристическая разработка от российского автогиганта - в фотоленте Sputnik

КамАЗ продемонстрировал беспилотный микроавтобус под названием "ШАТЛ". Дистанция тестовой поездки составила всего 650 метров, но разработчики надеются запустить серийное производство таких беспилотников уже через несколько лет.

Новинка представляет собой автопилотируемый электробус особо малого класса. Впервые "ШАТЛ" был представлен на Московском международном автомобильном салоне еще в 2016 году. Затем к проекту подключилась команда разработчиков "Яндекс", которая отвечает за создание инфраструктуры по прокладке маршрутов для транспортного средства и обработке данных о плотности дорожного движения.

© Sputnik / Maxim Bogodvid / Перейти в фотобанкБеспилотный автомобиль был разработан совместно с ПАО "КамАЗ" и ФГУП "НАМИ"
Беспилотный автомобиль был разработан совместно с ПАО КамАЗ и ФГУП НАМИ - Sputnik Южная Осетия
1/10
Беспилотный автомобиль был разработан совместно с ПАО "КамАЗ" и ФГУП "НАМИ"
© Sputnik / Maxim Bogodvid / Перейти в фотобанкОдна из уникальных моделей беспилотной техники - "КамАЗ-1221", над которой в рамках развития интеллектуальных транспортных систем работают специалисты предприятия "КамАЗ"
Одна из уникальных моделей беспилотной техники - КамАЗ-1221, над которой в рамках развития интеллектуальных транспортных систем работают специалисты предприятия КамАЗ - Sputnik Южная Осетия
2/10
Одна из уникальных моделей беспилотной техники - "КамАЗ-1221", над которой в рамках развития интеллектуальных транспортных систем работают специалисты предприятия "КамАЗ"
© Sputnik / Maxim BogodvidПо дорогам "ШАТЛ" передвигается, используя данные цифровых карт, систем навигации и технического зрения
По дорогам ШАТЛ передвигается, используя данные цифровых карт, систем навигации и технического зрения - Sputnik Южная Осетия
3/10
По дорогам "ШАТЛ" передвигается, используя данные цифровых карт, систем навигации и технического зрения
© Sputnik / Maxim Bogodvid / Перейти в фотобанкАббревиатура "ШАТЛ" расшифровывается как "широко адаптивная транспортная логистика"
Аббревиатура ШАТЛ расшифровывается как широко адаптивная транспортная логистика - Sputnik Южная Осетия
4/10
Аббревиатура "ШАТЛ" расшифровывается как "широко адаптивная транспортная логистика"
© Sputnik / Maxim Bogodvid / Перейти в фотобанкПрезентация прототипа электробуса "ШАТЛ" состоялась в Казани
Презентация прототипа электробуса ШАТЛ состоялась в Казани - Sputnik Южная Осетия
5/10
Презентация прототипа электробуса "ШАТЛ" состоялась в Казани
© Sputnik / Maxim Bogodvid / Перейти в фотобанкОднако на презентации скорость движения "ШАТЛа" составила всего 10 км/ч
Однако на презентации скорость движения ШАТЛа составила всего 10 км/ч - Sputnik Южная Осетия
6/10
Однако на презентации скорость движения "ШАТЛа" составила всего 10 км/ч
© Sputnik / Maxim Bogodvid / Перейти в фотобанкВо время тест-драйва новой модели гостям показали видеоролик об истории создания "ШАТЛа"
Во время тест-драйва новой модели гостям показали видеоролик об истории создания ШАТЛа - Sputnik Южная Осетия
7/10
Во время тест-драйва новой модели гостям показали видеоролик об истории создания "ШАТЛа"
© Sputnik / Maxim Bogodvid / Перейти в фотобанкЭлектробус может развивать скорость до 110 километров в час
Электробус может развивать скорость до 110 километров в час - Sputnik Южная Осетия
8/10
Электробус может развивать скорость до 110 километров в час
© Sputnik / Maxim Bogodvid / Перейти в фотобанкЗрители смогли увидеть не только конструкцию электробуса, но и ознакомиться с концепцией применения транспортного средства. В то же время в России пока отсутствует законодательство, регулирующее движение беспилотного транспорта
Зрители смогли увидеть не только конструкцию электробуса, но и ознакомиться с концепцией применения транспортного средства. В то же время в России пока отсутствует законодательство, регулирующее движение беспилотного транспорта - Sputnik Южная Осетия
9/10
Зрители смогли увидеть не только конструкцию электробуса, но и ознакомиться с концепцией применения транспортного средства. В то же время в России пока отсутствует законодательство, регулирующее движение беспилотного транспорта
© Sputnik / Maxim Bogodvid / Перейти в фотобанкПассажиры беспилотника могут управлять системой открывания дверей и выбора остановки, вызова помощи, а также использовать USB-порты для зарядки электронных устройств
Пассажиры беспилотника могут управлять системой открывания дверей и выбора остановки, вызова помощи, а также использовать USB-порты для зарядки электронных устройств - Sputnik Южная Осетия
10/10
Пассажиры беспилотника могут управлять системой открывания дверей и выбора остановки, вызова помощи, а также использовать USB-порты для зарядки электронных устройств
Лента новостей
0