"Пока просто возникла дискуссия – представители банков начали жаловаться на дискриминацию средства оплаты, отметив, что при оплате картами маркетплейсов покупатель на Ozon и Wildberries получает дополнительную скидку, а при оплате банковскими картами такие скидки не предоставляются. Маркетплейсы же ответили, что никакой несправедливости здесь нет, у них просто действуют такие же программы лояльности, как и у банков. Пока идет эта дискуссия, и какой-то инициативы о запрете всех скидок еще не было. Так что это (запрет скидок на маркетплейсах – ред.) такая страшилка, и у покупателей нет поводов для беспокойства", – заявил он.
"Но это не затронет так называемую традиционную розницу, там если и будет рост цен, то он составит всего лишь 5-7%. Дело в том, что Центробанк уже полтора года бьется за то, чтобы снизить инфляцию до 4-5% за год, из-за чего он и держит ключевую ставку на столь высоком уровне. Это делается, чтобы охладить перегрев экономики. Поэтому эта гипотетическая идея запретить все возможные скидки непроходная", – резюмировал собеседник агентства.