Понятие рекламы – главный недостаток закона
"Это самый главный недостаток той новеллы, которая была введена в наше законодательство с 1 сентября. Понятие рекламы приведено в федеральном законе о рекламе, но в то же время мы понимаем, что рекламная продукция, как таковая, контент могут быть крайне разными в зависимости от того, кто публикует или заказывает эту рекламу. И пока нет четких критериев и понимания того, является ли выпущенный, публично обнародованный продукт рекламой или нет", – пояснил он.
Коснется ли закон жителей Южной Осетии
"Говорить сейчас о том, как будет применяться этот закон, как правоприменитель будет штрафовать и привлекать к ответственности за его нарушение, достаточно сложно. Однако мы можем предположить, что, если предмет рекламирования будет направлен на российскую аудиторию, а сам рекламораспространитель, к примеру, будет находиться в Японии, Аргентине или Южной Осетии, это не будет иметь значения для привлечения его к административной ответственности", – отметил эксперт.