Южная Осетия вряд ли избежит подорожания алкоголя – Гогинов

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ЦХИНВАЛ, 16 дек – Sputnik. В 2025 году все виды алкоголя в России подорожают в среднем на 15-20%. Повышение цен на алкогольную продукцию связано с увеличением акцизных ставок и введением новых минимальных цен, установленных Минфином РФ.
Как отметил в комментарии Sputnik торговый представитель Южной Осетии в России Таймураз Гогинов, республике вряд ли удастся избежать подорожания алкоголя.

"Надо понимать, что мы (Южная Осетия – ред.) не обладаем собственными производителями тары, стекла и других комплектующих, которые используются и в пивоварении, и в виноделии. Поэтому Южная Осетия вряд ли сможет избежать подорожания алкоголя", – сказал он.

Радио
"Бизнес Южной Осетии имеет большие перспективы": Гогинов о "Продэкспо-2024"
Гогинов также отметил, что в следующем году подорожает и продукция "Высокогорной кельской пивоварни".

"В 2025 году у нас ожидаются изменения в стоимости акциза. Как вы знаете, продукция "Высокогорной кельской пивоварни", когда ввозится на таможенную территорию России, облагается акцизом. В РФ акциз также дорожает, поэтому для российских потребителей наше пиво тоже будет дорожать. Что касается внутреннего рынка Южной Осетии, я думаю, покупатель не почувствует сильных изменений в стоимости продукции, так как в республике есть внутренняя конкуренция между производителями, и все они стараются держать цену и быть самыми привлекательными из всего того, что есть на полках в магазинах республики", – пояснил он.

Торгпред добавил, что Южная Осетия ведет активную работу для того, чтобы увеличить экспорт своей алкогольной продукции в Россию.
"Мы очень много работаем в этом направлении. Проводим огромное количество презентаций, выставок, мероприятий, которые направлены на увеличение южноосетинского экспорта. Я уверен, что в новом году наш баланс в товарообороте с Россией изменится. Мы стараемся увеличить не только экспорт алкоголя, но и в целом увеличить объемы экспорта в Россию", – резюмировал собеседник агентства.