Онлайн-обучение может быть эффективнее традиционного: учитель математики

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ЦХИНВАЛ, 5 окт — Sputnik. Онлайн-формат преподавания ничем не уступает традиционным занятиям с учениками, а иногда может быть даже более эффективным. Такую точку зрения высказала преподаватель математики гимназии "Альбион" Южной Осетии и онлайн-школы "Фоксфорд" Алиса Томаева.
По её словам, прежде чем начать преподавать на онлайн-платформах, она была скептически настроена по отношению к их возможностям.
"Я работала в онлайн-школе "Фоксфорд" и проводила репетиторские занятия, и могу уверенно сказать, что формат преподавания здесь отличается только тем, что я открываю свой лэптоп, надеваю сверху рубашку, а снизу — домашние брюки. Я работаю на платформах, которые позволяют качественно донести информацию без потерь," — отметила преподаватель.
Она добавила, что до выхода на онлайн-площадки считала интернет-обучение запасным вариантом, когда нет возможности заниматься с учителем лицом к лицу.
"Я относилась к этому как к чему-то вроде "на безрыбье и рак рыба". Однако после того как я начала преподавать онлайн и ознакомилась с доступными инструментами, поняла, какие возможности предоставляет этот формат. Графические планшеты, виртуальные доски и множество других инструментов делают обучение удобным и эффективным," — считает Томаева.
Преподаватель подчеркнула, что онлайн-обучение позволяет быстрее находить необходимую информацию в интернете, а ученики могут активно участвовать в процессе.
"Иногда я даже думаю, что это может быть более эффективно, особенно когда нужно быстро найти данные или проверить информацию совместно с ребёнком," — пояснила она.
Она также отметила, что в крупных городах, где путь к репетитору может занимать до полутора часов, онлайн-формат более подходящий.
Гаглоев и Лолаев обсудили порядок поступления абитуриентов на целевое обучение