Радио

Почему в России много брендов китайских авто

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Девятнадцать новых китайских марок официально вышли на российский авторынок в 2023 году, в общей сложности их число достигло 29. Как отметил в беседе с радио Sputnikавтомобильный эксперт Вячеслав Субботин, все эти бренды не являются компаниями.
"Китайцы делают почему-то так, что каждую свою новую модель называют отдельным брендом. Например, Omoda, но это Cherry. Cherry выпустили кроссовер, а назвали Omoda и получился отдельный бренд. Выпустили седан, назвали его Kaya, вот вам тоже бренд. И вот так в любой китайской компании, которая продает автомобили на российском рынке. Это как производство легковых автомобилей на ВАЗе: выпустили ВАЗ-2109, то все, это отдельный бренд "Samara". Так и получается, что у одной компании десять брендов", - сказал Субботин.
Также эксперт отметил, что всего в России продано не так много автомобилей китайских производителей. Большинство на дорогах страны составляют отечественные машины, несмотря на небольшую модельную линейку АвтоВАЗа.
Подробнее об этом слушайте в нашем аудиоматериале.