Роспотребнадзор по РСО-А получил более 70 обращений на нарушения в сфере интернет торговли

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ВЛАДИКАВКАЗ, 14 ноя — Sputnik, Дзерасса Техова. За девять месяцев в управление Роспотребнадзора по РСО — Алания поступило более 70 обращений на нарушения в сфере интернет торговли, об этом сообщает пресс-служба ведомства. По результатам проверок и судебных разбирательств специалисты Роспотребнадзора помогли вернуть потребителям порядка 1 миллиона рублей.

"Самая маленькая сумма на нашей практике — 50 рублей. С потребителя списали деньги за обратную транспортировку товара, хотя товар пришел не в полной комплектации. Самая большая сумма — 298 тысяч рублей за iPhone 15 pro 256 гб. Потребитель случайно заказал товар и хотел отменить, но в отмене отказали, обосновав тем, что товар не подлежит возврату", — приводит пресс-служба слова ведущего специалиста-эксперта отдела защиты прав потребителей Мадины Томаевой.

При совершении покупки через Интернет от товара можно отказаться в любой момент до его получения, и с момента получения — в течение 7 дней. Это касается даже технически-сложных товаров, при условии, если сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Исключения составляют товары, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем. Например, товар сделан под заказ с определенной гравировкой.
Как выбрать безопасный интернет-магазин