ЦХИНВАЛ, 12 ноя - Sputnik. Россияне активнее всего ведут аккаунты в "Одноклассниках" и "ВКонтакте", замыкает топ-3 Instagram*, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование сервиса "Бери Заряд!".
Как отмечают авторы исследования, в "Одноклассниках" активно ведут аккаунты 72 процента россиян, во "ВКонтакте" - 50 процентов, тройку лидеров замыкает Instagram* - 27 процентов.
В пятерку также вошли TikTok (20 процентов ) и YouTube (18 процентов).
В исследовании приняли участие две тысячи мужчин и женщин старше 18 лет. При этом среди молодых людей от 18 до 34 лет самыми популярными соцсетями для публикации контента оказались "ВКонтакте" и Instagram*, а люди старше 55 лет преимущественно ведут странички в "Одноклассниках" и "ВКонтакте".
В целом женщины активнее мужчин публикуют фото, видео или тексты в Instagram*, TikTok и "ВКонтакте", в то время как представители сильного пола чаще делают публикации на YouTube.
Отмечается, что 17 процентов являются активными пользователями таких площадок и публикуют в интернете посты каждый день, 10 процентов делятся личным контентом не менее двух-трех раз в неделю, еще 19 процентов - несколько раз в месяц, 10 процентов всего один, а раз в сезон - 17 процентов.
Кроме того, 27 процентов размещают в соцсетях что-либо раз в полгода и реже. Эксперты выяснили, что чем моложе респондент, тем чаще он привык выкладывать посты в соцсетях: около 20 процентов молодых людей от 18 до 34 лет публикуют что-то в интернете ежедневно, в то время как среди россиян старше 55 лет это делают лишь 10 процентов.
В соцсетях 37 процентов россиян проводит от одного до трех часов в день, а 23 процента - от трех до пяти часов. Практически весь день проводят в соцсетях 10 процентов респондентов, а 12 процентов - контролируют свою нахождение в соцсетях и стараются проводить в них не более 30 минут в день.
Совсем не ведут странички в соцсетях шесть процентов населения страны.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.