Радио

Джабиев рассказал о научном семинаре по развитию бренда Южной Осетии

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
В НИИ Южной Осетии прошел научный семинар на тему "Возможности использования инструментов маркетинга территории в качестве создания успешного бренда РЮО". Как рассказал организатор научного семинара, заведующий отделом социально-экономических исследований Вячеслав Джабиев, тема семинара выбрана не случайно, поскольку сотрудники отдела давно работают над вопросом маркетинга территории.
"Маркетинг территории впервые ввел известный зарубежный ученый маркетолог Саймон Анхольт. Суть этого термина состоит в том, чтобы создавать имидж своей страны и провести комплекс маркетинговых исследований для выявления сильных и слабых сторон данной территории с целью последующего продвижения на международном рынке", - рассказал он.
Джабиев отметил, что суть маркетинга территории заключается в том, чтобы создать имидж страны, который будет привлекать туристов и инвесторов.
Подробнее слушайте в нашем аудиоматериале.