"Предложенное союзом потребителей работать не будет. Вопрос может решиться только в том случае, если возникнет здоровая конкуренция. То есть, как минимум, количество автомобилей будет превышать или будет равным количеству потребителей, соответственно, мы вернемся к прежнему состоянию, когда, наоборот, будут какие-то дополнительные скидки, дополнительные подарки для того, чтобы человек купил автомобиль, а не надбавки", - сказал Хайцеэр.
"Когда пачка сигарет попадает в торговую сеть, она одна, и к ней не навязывают при продаже коробок спичек или зажигалку. Вы же не обязаны купить комплект? Такое происходит при покупке автомобиля. Вы приобретаете автомобиль по рекомендованной цене, отдельно заключаете договор на обязательное страхование и другие дополнительные услуги, например, на приобретение ковриков, установление сигнализации и т.д. Именно в этом зарыты дополнительные надбавки и расходы", - пояснил эксперт.