Сергей Меняйло поручил заново разработать туристический логотип Северной Осетии

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ВЛАДИКАВКАЗ, 22 июн — Sputnik, Дзерасса Техова. Глава Северной Осетии Сергей Меняйло предложил разработать новый туристический логотип республики. Идея прозвучала на совещании по проекту "Солнечного пояса Алании".
По его словам, бренд должен быть индивидуальным, а знак бесконечности встречается часто, и ассоциаций с Осетией не вызывает.
"Объявите конкурс для всех желающих. А потом объявите голосование, из предложенных вариантов просто надо выбрать то, что нам подходит. Бренд должен быть наш, индивидуальный. Чтобы, посмотрев на этот бренд, у людей сразу возникала ассоциация с Северной Осетией, и ни с кем другим", — сказал Меняйло.
Логотип в виде бесконечности представили в начале апреля — основой для него компания НЕО-ДИФТОНГ выбрала букву "æ".
Бренд вызвал неоднозначную реакцию среди жителей — интернет-пользователи замечали, что такой знак встречается часто и не отражает колорит, обычаи и нравы осетин.