"Они живут в какой-то отдельной виртуальной реальности, поскольку на украинском театре военных действий огневое, тактическое и стратегическое превосходство России очевидно и незыблемо. Разговоры о каком-то готовящемся контрнаступлении при отсутствии достаточного количества обученных войск, тяжелых вооружений, авиации и артиллерии напоминают подготовку душевно больных к весеннему обострению", – сказал он.
"Первоначальное нежелание Берлина поставлять танки на Украину было объяснимо его историческим опытом. Германия не хотела бы начинать очередную мировую войну с аналогичным предсказуемым исходом, то есть проигрышем. Однако, учитывая, что с 1945 года Германия является оккупированной территорией, на которой "выращиваются только полезные для американцев овощи", нынешнее немецкое руководство уступило давлению США и дало добро на поставки киевскому режиму своих танков", – сказал он.
"На словах они выступают против этого. И президент США, и генеральный секретарь НАТО выступают против развязывания Третьей мировой войны, которая неизбежно будет ядерной. Они не хотят прямой конфронтации с Россией. Но есть слова, а есть дело. Если на словах они вроде бы учитывают красные линии России, дозированно осуществляя помощь киевскому режиму, то на деле мы видим, что конфронтация может стать неконтролируемой, когда количество поставляемых Украине вооружений перейдет в качество. И на каком-то этапе будет достигнута точка невозврата, и произойдет соскальзывание в ядерную войну. Такое развитие событий возможно, вероятно. Говорить с уверенностью об этом сегодня нельзя, но и отрицать такую вероятность тоже было бы недальновидно", – сказал он.