В работе мобильного приложения Сбербанка произошел сбой

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ЦХИНВАЛ, 21 июл — Sputnik. Часть клиентов Сбербанка сообщают о проблемах с доступом к его сервисам, кредитная организация работает над устранением проблемы, пишет РИА Новости.

"В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации", – сообщил Сбербанк в Telegram-канале.

В самом приложении также извещается, что вход временно недоступен.
"Мы уже восстанавливаем его - пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут", - сказано в уведомлении.
При этом при попытке дозвониться в колл-центр банка робот-помощник сообщает, что банк "не может сейчас обслужить звонок".