Государственная программа по переводу автомобилей на метан действует уже несколько лет и достигла заметных результатов. Если метаном в России пользуются сейчас до 200 тысяч автомобилей, то пропаном – около двух миллионов.
"Основное о чем стоит говорить – это развитие газовой инфраструктуры и бюджеты: кто будет интересантами, кто будет в это вкладываться. Газовые заправки есть, их немного. Есть еще один момент – установка самого газового оборудования в заводских условиях, и огромная проблема по переоборудованию автомобиля под газ. Все это очень непросто, поэтому в этом направлении должно быть развитие", - прокомментировал ситуацию для Sputnik автоэксперт Илья Межибовский.
По словам эксперта, у пропана есть большие преимущества по сравнению с метаном: прежде всего, маленький баллон, что гораздо удобнее для обычного потребителя.
Полностью мнение эксперта слушайте в нашем аудиоматериале.