Принимать участие в книжном челлендже могли люди любого возраста.
"Уведомления от участников приходили круглыми сутками. Очень большой актив получился: участников оказалось больше, чем мы ожидали - более 30 человек. В условиях было указано, что надо прочитать шесть книг за шесть недель, но челлендж превратился в марафон, и некоторые прочитали по 10-15 книг", - отметила Гучмазова.
В итоге, уточнила она, все условия челленджа выполнили 10 человек. Организаторам пришлось выбирать победителей с помощью генератора случайных чисел – так были определены четыре участника, получивших право заказать себе в качестве приза любую книгу.
Первый книжный онлайн-челлендж под хэштегом #BookschallengeTskhinval стартовал в Цхинвале в конце 2020 года, тогда в марафоне приняли участие десятки жителей республики.