SputnikPro расскажет, как объединять новостное видео и текстовый контент

Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. Очередной вебинар научит интегрировать тексты в видео-формат
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

В пятницу, 9 апреля, в 14.00 состоится вебинар на тему "Как объединить новостное видео и текстовый контент и остаться в выигрыше".

Спикером вебинара выступит Александр Фомин – шеф-редактор отдела социальных сетей интернет-издания "Украина.ру".

SputnikPro расскажет, как объединять новостное видео и текстовый контент

Фомин начинал работу в медиагруппе "Россия сегодня" с внештатного автора в Украине (2017 год). Ранее работал на телеканале "Звезда" (проект "Украина онлайн: Восток/Запад" и в украинских СМИ.

Окончил Российский университет дружбы народов (РУДН) по специальности "международная журналистика". Аспирант РУДН.

Член совета блогеров и журналистов при Совете Федерации Российской Федерации. Член Союза журналистов России.

В ходе вебинара Александр планирует охватить следующие тезисы:

- интегрируем тексты в видео-формат: что зайдёт, а что нет?

- делаем наоборот: как из видео сделать полезный текстовый контент?

- конвергенция разных платформ: как это работает?

Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут зарегистрироваться, пройдя по ссылке.

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта 2020 года. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

SputnikPro – это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.

Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.