Голосовой помощник "Залина" ответит на вопросы жителей Осетии о коронавирусе

Позвонить интеллектуальному роботу, чтобы получить консультацию по вопросам коронавирусной инфекции, можно будет по единому номеру
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЦХИНВАЛ, 14 дек - Sputnik. Интеллектуальный голосовой помощник "Залина", который готовят к запуску в Северной Осетии, начнет отвечать на вопросы о коронавирусе, сообщает 15-й Регион со ссылкой на руководителя регионального управления по информационным технологиям и связи Алана Салбиева.

В Цхинвале открыли горячую линию психологической поддержки для больных коронавирусом

В базе "Залины" около 1,3 тысячи вопросов и ответов, сформированных на базе клинических рекомендаций ведущих специалистов Всемирной организации здравоохранения. Получить консультацию по интересующим вопросам от робота можно будет по единому номеру 122. 

"На данный момент мы направили базу знаний "Залины" в министерство здравоохранения республики, чтобы они осуществили выверку вопросов и ответов. Важно, что благодаря нейросетям система обучаема, то есть чем больше звонков, тем больше она учится распознавать вопросы и голоса", – отметил Салбиев.

Кроме того, разработчики интеллектуального помощника намерены организовать конкурс среди художников на лучший образ "Залины".