Дистанционная форма обучения для технического ВУЗа СК ГМИ, по мнению Темболата Казбековича, не вполне приемлема. Начальник информационно-аналитического отдела СК ГМИ напомнил, что многие профили связаны с ювелирным делом - архитектурой, требуют особого подхода.
"Такие профили, как горное дело, геология, требуют огромного количества материала, начитанного в лабораторных условиях. Поэтому было сложно, но мы постарались учесть все требования Роспотребнадзора", - поделился Бясов.
По словам Темболата Бясова, программы были разработаны на базе собственных платформ, а студенты создавали электронные кабинеты и помогали некоторым преподавателям в освоении цифровых технологий.
"Что касается контроля полученных знаний, разработали систему, когда студент получает задание и имеет возможность, в течение определенного времени его решить и отправить преподавателю для проверки", - отметил Темболат.
Темболат Казбекович подчеркнул, что особое внимание уделялось дипломникам, которым пришлось труднее всех, приходилось настраивать персональные контакты через различные адаптивные системы, используемые в повседневной жизни, чтобы студенты могли получить информацию.