Как сделать сайт визуально привлекательным: вебинар SputnikPro о правилах дизайна текста

В пятницу, 10 июля, в 13.00 состоится онлайн-сессия просветительского проекта SputnikPro на тему "Дизайн текста: что, где, зачем и почему это надо планировать"
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Не секрет, что читаемость и популярность статей  зависит не только от того, как они написаны, но и от того, как они оформлены. Как привлечь внимание к новости или повысить посещаемость сайта? Стоит ли "желтить" материал или достаточно просто грамотно подойти к его оформлению? Что такое "культура дизайна", и как она помогает эффективно воздействовать на читателя? Об этом на очередном онлайн-вебинаре аудитории расскажет менеджер государственных медиапроектов МИА "Россия сегодня" Юлия Атанова.

Как сделать сайт визуально привлекательным: вебинар SputnikPro о правилах дизайна текста

Спикер: Юлия Атанова более 10 лет занимается созданием, запуском и развитием интернет-проектов. Окончила Британскую высшую школу дизайна по специальности "Медиа-дизайн". В качестве спикера принимала участие в таких проектах, как "Цифровая журналистика", фестиваль нового дизайна "Среда", Media&Design Conference 2019 и Дизайн-выходных.

Зарегистрироваться для участия в вебинаре представители СМИ, медиаэксперты и блогеры могут по этой ссылке.

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Sputnik– одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях Sputnik превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру от Бишкека до Кишинёва и от Пекина до Монтевидео работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.