Накануне в Москве состоялась встреча министров иностранных дел России и Ирана. Глава МИД Ирана Мохаммад Джавад Зариф заявил, что между Ираном и Россией существует тесное сотрудничество, которому не смогла помешать даже ситуация с пандемией. Зариф подчеркнул, что по поводу крупных двусторонних проектов достигнуты "очень хорошие договоренности", и выразил надежду, "что это принесет пользу нашим народам".
Сергей Серегичев прокомментировал в эфире радио Sputnik российско-иранские отношения. Также он рассказал и о влиянии США на переднеазиатский регион. Эксперт ответил и на вопрос, возможно ли признание Цхинвала Тегераном.
"Честно скажу, это связано с ирано-американскими отношениями. Если Исламская Республика Иран официально признает Южную Осетию в качестве полноправного субъекта международного права, это поставит крест на нормализации ирано-американских отношений. Это может стать еще одним поводом для усиления позиции США по срыву ядерной сделки. Сейчас демократы выступают против усилий Трампа по срыву сделки. Если Тегеран признает Южную Осетию суверенным государством, у демократов не будет возможности для маневров, они тоже будут вынуждены настаивать на переформатировании сделки, упрекая Трампа в слабоволии и трусости. Иран очень нуждается в Америке, чтобы продавать туда нефть, чтобы получать от американцев оружие, современные технологии и медикаменты. Евросоюзу тоже будет сложно сотрудничать с Ираном, если тот пойдет на этот шаг", - сказал Сергей Юрьевич.