Чем ближе к нам вирус, тем ближе нам верный помощник и организатор досуга на карантине – Интернет. Скачок в интенсивности обмена данных коснулся платформ для удаленной работы и учебы, видеоконференций, онлайн-регистратур, и, не в последнюю очередь – сервисов Интернет-развлечений.
Подробное исследование потребностей пользователей во время пандемии коронавируса приводит New York Times.
По данным агентства, среди платформ, которые испытали наибольший приток трафика – Facebook, стриминговый сервис Netflix, видеохостинг YouTube. В общей сложности, количество новых пользователей на трех платформах исчисляется десятками миллионов.
Далее в списке самых популярных сервисов во время коронавируса New York Times называет приложения для видеозвонков: Google Duo, Nextdoor, Houseparty. Здесь рост в объеме трафика вырос почти вдвое. В это же время, в популярности выросли сервисы, необходимые для удаленной работы и учебы. Это, к примеру, приложение для видеоконференций Zoom и Google Classroom.
Массовая паника среди населения из-за COVID-19 заставляет пользователей истерично искать новости и обновления на эту тему. В такой ситуации в выигрышной позиции оказались новостные сайты, которые традиционно полагаются на рекламу на своих страницах.
В США, к примеру, страницы главных новостных изданий наблюдают 150% прирост трафика. Кроме того, наплыв пользователей переживают Википедия и сайт Университета Джона Хопкинса, на котором размещена онлайн-карта "живой" динамики коронавирусной инфекции.
New York Times заключает свою статистику игровым видеохостингом Twitch TV – на этой платформе люди могут вести прямые эфиры своих игровых сеансов для своей аудитории.
Так, Twitch TV и популярная социальная сеть TikTok в период с марта по апрель наблюдали стабильный рост числа пользователей в сутки. В случае первого прирост аудитории составил 1,5 миллиона человек, в случае второго – 3 миллиона.