Клиенты "Мегафона-Южная Осетия" недовольны ценами и качеством услуг, показал опрос

Абоненты жалуются, что тарифы компании неподъемны для людей со средней зарплатой. Опрошенные недовольны и качеством услуг
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЦХИНВАЛ, 25 сен - Sputnik, Ян Габараев. Единственный сотовый оператор в республике "Мегафон-Южная Осетия" (ООО "Остелеком") не раз становился объектом недовольства со стороны абонентов. В очередной раз шквал критики на монополиста обрушился после того, как компания запустила свежую линейку т.н. "пакетов": фиксированного набора услуг различного объема и стоимости.

На фоне оживленных дискуссий в Интернете Sputnik решил выяснить, чем именно недовольны клиенты и предложил своим подписчикам в Facebook ответить на вопрос: "Что вас конкретно не устраивает в работе единственного сотового оператора Южной Осетии "Остелеком".

"Не отвечает требованиям народа": депутаты о работе "Мегафон-Южная Осетия"

Согласно результатам опроса, 97 процентов абонентов сотового оператора не устраивает тарифы и ценовая политика. Еще три процента пользователей пожаловались на качество услуг.

По мнению опрошенных, стоимость услуг мобильной связи местного "Мегафона" неадекватна средней зарплате жителей республики.

Более того, некоторые клиенты замечают, что деньги на счете непонятным образом "утекают".

Согласно еще одному опросу в соцсетях, 96 процентов клиентов остались недовольными работой сотового оператора. Причем, претензии пользователей касаются не столько качества услуг, а, в очередной раз, их стоимости.

Переговоры! "Мегафон-Южная Осетия" приглашает абонентов к открытому диалогу

Большая часть опрошенных также заметили, что ждут возвращения "восьмерки"  - стоимость связи в годы, когда в Южной Осетии действовал код "928", по их мнению, была несравнимо ниже.

В начале сентября парламент республики, после многочисленных обращений граждан, вынес на обсуждение деятельность оператора.

Спикер парламента Алан Тадтаев отметил, что деятельность компании никогда не соответствовала требованиям населения, и напомнил, что в свое время правительство даже выплачивало ей определенные дотации.

Представители ЗАО "Остелеком", в свою очередь, выразили готовность ответить на любые вопросы и жалобы населения и призвали их к открытому диалогу.

Клиенты "Мегафона-Южная Осетия" недовольны ценами и качеством услуг, показал опрос