ЦХИНВАЛ, 31 июл — Sputnik. Специалисты Роскачества рассказали, как не попасться на маркетинговые уловки при покупке моющего средства для детской одежды и на что стоит обратить внимание в первую очередь, пишет РИА Новости.
Отмечается, что часто производители наносят на этикетку детского стирального порошка надписи, не соответствующие содержимому упаковки. Помимо этого, свойства, которыми должны обладать все стиральные порошки, производитель преподносит как достоинства конкретного продукта.
"К таким надписям относятся следующие: "гипоаллергенный состав" (на самом деле все составы должны быть гипоаллергенны), "на основе биоразлагаемых ПАВ" (биоразлагаемость обязательна для всех ПАВ), "безопасно в быту" (безопасность – обязательный критерий для любого товара бытовой химии на рынке)", — отмечают эксперты организации.
Кроме того, надо помнить, что стиральные порошки содержат энзимы, которые имеют срок годности, поэтому к моющим средствам с неограниченным сроком годности стоит относиться настороженно.