Артемий Лебедев разработал туристический бренд Осетии

Заказчиком проекта выступил комитет по туризму Северной Осетии
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЦХИНВАЛ, 5 фев - Sputnik. Студия российского дизайнера Артемия Лебедева разработала для Осетии туристический бренд, сообщается на официальном сайте дизайнера.

"Красота местности отображена в современной айдентике — общей для Северной и Южной Осетии", - отмечается в описании бренда.

Артемий Лебедев разработал туристический бренд Осетии

Дизайнеры вдохновились невероятной природой региона, именно поэтому на знаке изображены семь гор. Не остался без внимания и кавказский барс - символ Осетии. Его окрас вдохновил Лебедева на пятнистый узор айдентики.

"В фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса (он изображен на гербе Осетии). А цвета просто яркие и веселые", - говорится в описании.

Артемий Лебедев разработал туристический бренд Осетии

Дизайнеры также отметили, что выбранный ими шрифт "весьма осетинский и очень душевный".

В студии выразили благодарность председателю комитета по туризму Северной Осетии Зауру Кодзаеву и руководителю управления Северной Осетии по информационным технологиям и связи Алану Салбиеву за помощь и непосредственное участие в работе над проектом.