Учителей в Южной Осетии обучат новым методам преподавания русского языка

Занятия направлены на поддержку и укрепление позиций русского языка в Южной Осетии
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЦХИНВАЛ, 1 сен — Sputnik. Для преподавателей русского языка и литературы в Южной Осетии пройдут методические мероприятия по вопросам использования новых форм и методов преподавания русского языка и литературы. Мероприятия проводятся Российским центром науки и культуры в Цхинвале совместно с Международным институтом охраны труда при поддержке Россотрудничества.

Они направленны на продвижение, поддержку и укрепление позиций русского языка, обеспечение качественного образования на русском языке в Южной Осетии, сообщили в Россотрудничестве. Мероприятия пройдут с 9 по 12 сентября в здании Юго-Осетинского государственного университета.

"Планируется организовать семинары и мастер-классы, тренинги, круглые столы по обмену опытом, консультации, позволяющие непосредственно после выступления каждого докладчика участникам задавать вопросы, давать комментарии, излагать свое мнение по темам докладов, обмениваться опытом, продемонстрировать используемую в своем образовательном процессе технику, методику обучения или проект", — рассказали в Россотрудничестве.

Новый руководитель Россотрудничества в Южной Осетии встретился с журналистами

Участники обсудят формирование коммуникативной компетентности русскоязычных обучающихся, психологическую компетентность преподавателя и методы его психологической защиты, психологические особенности современных обучающихся, рекомендации по работе в многоязыковой и многонациональной среде и рекомендации по работе с детьми, имеющими особые потребности (речевые, физические, умственные и т.п.).

Как отмечают организаторы, участники мероприятий получат российский и зарубежный опыт работы с одаренными и талантливыми обучающимися.

Главной задачей мероприятия является сохранение культуры и языка в иноязычной социокультурной среде, мотивирование обучающихся к чтению современной литературы на русском языке, к изучению русского культурного наследия, развитие функционального чтения, понимание текстов.