Засеев: компьютерные игры вышли на уровень произведений искусства
© Sputnik . Салимат Тедеева
Компьютерная графика является важной составляющей в сфере художественной деятельности: оформление книг, кино, игры. Современные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир, который, заигравшись, можно принять за настоящий, по причине высокого качества изображения и звуковых эффектов. О том, как создается этот мир виртуальной реальности и какое будущее ждет видеоигры в современном мире рассказал СG-художник Аслан Засеев на радио Sputnik Южная Осетия.
"СG-арт — это та же самая живопись, только цифровая. Она вполне может потеснить живопись, в том плане, в котором индустрия развлечений потеснила театр. По сути, когда кино пришло к массовому зрителю, театр вытеснили на окраину развлекательной индустрии, он стал чем-то возвышенным, для более углубленных людей, а общая масса увлеклась кино. Видеоигры, СG-арт сделают примерно то же самое с искусством и с кино, то есть компьютерные игры потеснят кино точно так же, как кино потеснил театр", — поделился Засеев.