Колонка никому не нужна: Apple сокращает производство HomePod

Покупатели недовольны ограниченностью функций модели по сравнению с другими смарт-колонками
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЦХИНВАЛ, 12 апр — Sputnik. Компания Apple сократила заказы для производителей "умных" колонок HomePod из-за непопулярности устройства, сообщает издание vc.ru.

Huawei впервые обогнала Apple по продажам смартфонов в России

На старте продаж HomePod стала третьей по популярности смарт-колонкой за неделю. Однако с момента запуска на HomePod пришлось только около 10% проданных "умных" колонок, при этом 73% пришлось на Amazon Echo, еще 14% — на Google Home.

Эксперты предполагают, что непопулярность колонки связана с малым количеством функций. В отличие от Echo и Google Home, HomePod в основном ограничивается воспроизведением музыки из Apple Music, работой с подключаемыми домашними приборами и отправкой сообщений через iPhone.

Кроме того, покупатели HomePod оказались недовольны тем, что они не могут объединить два динамика в одну систему, чтобы воспроизводить музыку в разных комнатах.