AliExpress запустил в России свою соцсеть и биржу блогеров

В рамках сервиса покупатели могут показывать фото своих покупок и обсуждать их
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЦХИНВАЛ, 1 мар — Sputnik. Китайская торговая площадка AliExpress запустит в России международную соцсеть "Клуб шопоголиков" и биржу блогеров AliExpress Connect, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на "Коммерсант".

С 1 марта будут работать "биржа блогеров" и международная социальная сеть "Клуб шопоголиков", отмечает издание.

В России появится онлайн-маркет Google Store в 2018 году

Новая площадка AliExpress Connect создана для блогеров, которые являются покупателями AliExpress, а также для пользователей внешних площадок. Планируется, что новый сервис позволит пользователям монетизировать производимый ими контент. На "бирже блогеров" производители и бренды смогут создавать заявки на обзоры продукции с заранее обозначенным гонораром. Главным условием для блогера, который захочет наладить деловой контакт на данной бирже, станет число его подписчиков: их должно быть не менее пяти тысяч.

Второй новый сервис китайской компании — "Клуб шопоголиков", которая создана на базе китайской платформы iTao (также принадлежит (AliExpress), даст пользователям возможность поделиться своими фото новых покупок и обсудить их. На территории России этот сервис будет работать через интеграцию в приложение AliExpress.