ЦХИНВАЛ, 22 фев — Sputnik. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) перед праздником Дня защитника отечества провела масштабный опрос россиян с целью выяснить, как граждане собираются поздравлять друг друга и какие подарки будут в тренде на 23 февраля, передает RT.
Результаты опросов показали, что подарки на 23 февраля собираются делать 68% россиян. Что ожидаемо, в основном это женщины в возрасте от 35 до 55 лет.
Первыми по популярности идут товары для дома и ремонта — на них ориентируется более трети россиян. Далее по списку идут бытовая техника и товары для автомобилистов. Наименее популярные подарки на 23 февраля — сувениры, подарочные сертификаты и парфюмерия.
В АКИТ отметили, что в нынешнем году заметно подросла популярность подарочных сертификатов и цифрового контента. Неизменно востребованными остаются недорогая техника и электроника, а также аксессуары к цифровым устройствам. Более того, самый желанный презент для мужчин, согласно опросам, это смартфоны. Своеобразным эталоном подарка на 23 февраля является элитный алкоголь — его дарят редко, но стабильно.
Средний чек подарков на День защитника отечества не превысит 1300 рублей. Большинство участников опросов сообщили, что выделят на покупку менее 1000 рублей. Лишь 1% участников готовы потратить на подарок к 23 февраля более 10 000 рублей. Всего на подарки россияне потратят в районе 12 миллиардов рублей, из которых 4,5 миллиарда придутся на покупки в сети.