Google Chrome начинает блокировать нежелательную рекламу

Chrome будет блокировать те типы рекламы, которые были сочтены разработчиками компании неприемлемыми
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЦХИНВАЛ, 15 фев — Sputnik. Интернет-браузер Google Chrome с 15 февраля начинает блокировать рекламный контент, который не соответствует правилам, передает ПРАЙМ.

Компания заявляла о планах включить в браузер Chrome инструменты для блокировки рекламы еще в апреле 2017 года.

Реклама алкоголя и лекарств может вновь появиться на российских телеэкранах

Отмечается, что теперь Chrome будет блокировать те типы рекламы, которые были сочтены разработчиками компании неприемлемыми.

Поясняется также, что в прошлом году организация "Коалиция за лучшую рекламу" создала и опубликовала собственный список стандартов для онлайн-рекламы. Согласно списку, неприемлемой считается реклама во всплывающих окнах, реклама, которая занимает более 30% экрана, рекламные ролики с обратным отсчетом, а также видеореклама с автоматически включающимся звуком.

После того, как Google рассказал о планах блокировать рекламу, 42% рекламодателей (в том числе Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune), внесли исправления в публикуемую ими рекламу.