07:44 18 Октября 2019
Прямой эфир
  • EUR71.05
  • USD64.35
Мегафон

В "Мегафон-Южная Осетия" рассказали о новой линейке тарифных планов

© Sputnik / Алексей Ковалев
Южная Осетия
Получить короткую ссылку
54211

Монополист в области мобильной связи компания "Мегафон-Южная Осетия" перешла на новые тарифные планы в начале лета

ЦХИНВАЛ, 24 авг - Sputnik,  Диана Козаева. Единственный сотовый оператор в Южной Осетии, компания "Мегафон-Южная Осетия", презентовала в пятницу новые тарифные планы. Гендиректор компании Роман Коврига и ее коммерческий директор Лариса Санакоева подробно рассказали представителям республиканских СМИ о том, что из себя представляют новые предложения и почему они будут удобны абонентам. 

Новую линейку тарифных планов - S, M, L, XL и XXL - компания запустила в середине июня. Прежние тарифные планы впредь считаются "архивными", но в "Мегафоне" отмечают, что абоненты могут продолжить ими пользоваться до тех пор, пока не решат воспользоваться новыми предложениями. 

"Если абонент хочет остаться на своем тарифном плане, пусть остается. Всех новых абонентов мы подключаем уже к этим тарифам", - сказал Коврига. 

К тому же, в компании заверяют, что, как показал анализ ситуации, новая линейка будет более удобна для абонентов, поскольку раньше им приходилось отдельно подключать каждую опцию. Теперь все услуги будут подключены в одном тарифном плане в зависимости от предпочтений того или иного абонента. При этом компания учла интересы и тех, кто пользуется мобильной связью и интернетом по минимуму, и самых активных пользователей. 

Коммерческий директор Лариса Санакоева подробно рассказала о новых тарифных планах, стоимость которых составляет от 350 до 2 500 рублей. Два самых объемных пакета также предоставляют безлимитный доступ к самым популярным мессенджерам и видеохостингам. По словам гендиреткора компании Романа Ковриги, в других тарифных планах за безлимит придется платить дополнительно. 

Он отметил, что пользователям надо "пощупать" эти тарифные планы. 

"Кроме того, мы активно работаем над обратной связью, для этого у нас есть страничка в сети Instagram, куда могут обращаться те, у кого возникли какие-либо вопросы. Это значительно ускоряет процесс выявления проблем наших клиентов и обработки запросов", - сказал он.

Анализ новых тарифных планов, по словам представителей сотового оператора, позволит прояснить картину потребностей абонентов и, соответственно, показать необходимость изменений. 

"Для этого должно пройти хотя бы три месяца. Мы готовы на диалог, рассматривать предложения и запросы наших клиентов", - отметила Санакоева. 

Пользователями новых тарифных планов стали уже более двух тысяч абонентов. В компании говорят, что эта цифра с каждым днем растет. 

Мошенники были выявлены 

Представители "Мегафона" также ответили на вопросы журналистов, касавшихся списания средств со счетов абонентов, новых бонусных программ и услуг. 

По словам Ковриги, компания работает над новой бонусной программой, которую планируют запустить осенью этого года.

"Бонусы будут предоставляться тем, кто долго находится на своих тарифных планах. Программа будет распространяться только на новую линейку, со старой линейкой мы уже не работаем", - уточнил он. 

Что касается жалоб абонентов, у которых пропадали средства с их мобильных счетов, Коврига отметил, что в начале года некоторые сотрудники компании проворачивали махинации и переводили средства со счетов абонентов на свои. 

"В основном это были неактивные абоненты, но мы выявили этих сотрудников и, соответственно, уволили. Был еще и сбой в системе, но все списанные деньги абонентам были возвращены", - сказал Коврига. 

Он заверил, что компания строго следит за безопасностью и защитой персональных данных своих абонентов.  

Правила пользованияКомментарии



Главные темы

Орбита Sputnik