Ученые назвали болезнь, на треть снижающую риск заражения коронавирусом

© Sputnik / Денис Абрамов / Перейти в фотобанкРеспубликанская детская больница во Владикавказе
Республиканская детская больница во Владикавказе - Sputnik Южная Осетия
Специалисты отмечают, что исследование поможет при выработке персонализированных рекомендаций для отдельных групп населения с уже существующими заболеваниями

ЦХИНВАЛ, 2 дек - Sputnik. Люди, страдающие бронхиальной астмой, меньше подвержены риску заражения коронавирусом, Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование израильских ученых, опубликованном на портале ScienceDirect.

Коронавирус - Sputnik Южная Осетия
Пандемия коронавируса в мире и России: статистика и главные события на 2 декабря

По словам одного из авторов работы, доктора Юджина Мерзона, существует три гипотезы, объясняющие выводы специалистов. Во-первых, респираторная аллергия связана со значительным сокращением ангиотензинпревращающего фермента 2 (АСЕ2), который SARS-CoV-2 использует как точку входа в клетку.

Во-вторых, большинство астматиков используют ингаляционные кортикостероиды, которые могут снижать репликацию коронавируса.

Ученые отмечают, что в случае с такими пациентами также действует социальный фактор.

"Они с большей вероятностью будут соблюдать инструкции Министерства здравоохранения, включая ношение масок, социальное дистанцирование и правила гигиены", — объяснил Мерзон.

Медики считают, что исследование может принести пользу при выработке персонализированных рекомендаций для отдельных групп населения с уже существующими заболеваниями.