Такси в Цхинвале: успеть до полуночи

© Sputnik / Наталья АйриянСтоянка такси в Цхинвале
Стоянка такси в Цхинвале - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
После полуночи такси в Цхинвале не найти, такая ситуация нравится далеко не всем жителям столицы Южной Осетии

ЦХИНВАЛ, 4 сен — Sputnik, Фатима Плиева. Если в Цхинвале вам вдруг пришлось допоздна задержаться в гостях, и у вас нет машины, то добраться домой в неурочное время может стать проблемой. После полуночи в столице Южной Осетии не встретить ни одного такси, перестают отвечать и номера служб такси по вызову. Sputnik попробовал выяснить, почему такси в Цхинвале не работают поздней ночью.

Цхинвал мало чем похож на большие столичные города. Здесь в пять-шесть вечера закрываются почти все магазины, а после 23.00 на улице едва можно встретить нескольких прохожих, затихает и автомобильное движение. В это время такси в городе практически невозможно поймать. Такая ситуация не устраивает многих горожан.

"Я считаю, что это неправильно. Нигде больше такого нет, чтобы после двенадцати часов ночи не работало ни одно такси. То есть, если я где-то в гостях, то обязательно должен успеть добраться домой до полуночи, боясь, что как у Золушки мое такси превратится в тыкву", — говорит житель Цхинвала Давид Хачиров.

Цхинвальский автовокзал - Sputnik Южная Осетия
Во Владикавказ не надо?

Владельцы самых популярных в городе служб такси "Ладья " и "Горец" говорят, что вначале тоже работали круглые сутки, но за короткое время им надоело возиться с пьяными пассажирами и они перестали принимать вызовы в ночные часы.

"Мы работаем с восьми утра до полуночи. Раньше мы принимали вызовы и по ночам, но заказов было не так много — один-два за ночь, и то, чаще всего, это были засидевшиеся и уже пьяные клиенты. А заказ такси ночью стоил столько же, сколько и днем. Такая работа не приносила никакой прибыли", — сказала владелица такси "Ладья" Виолетта Ходова.

Почти то же самое повторила сотрудник такси "Горец" Сильвия Симонян. Эта фирма также прекращает принимать вызовы в полночь.

"Ночные клиенты большей частью бывают выпившими, а то и вовсе пьяными, и разговаривать с ними — задача не из легких. Раньше мы работали до часу ночи, затем сократили режим работы до полуночи", — сказала она.

Количество машин в Южной Осетии за последние десять лет стремительно растет, по официальным данным их число превысило 17 тысяч. Почти в каждом доме Цхинвала по одной, а то и по две машины. А те, кто еще не обзавелся личным автотранспортом, страдают по вине любителей крепких напитков.

Поэтому многие вместо служб такси по вызову звонят знакомым частникам, которые в любое время дня и ночи доставят припозднившихся горожан домой. Или же им приходиться обращаться за помощью к соседям, родственникам или же друзьям, что не всегда удобно.

Лента новостей
0